Инновации

Процесс разработки продукции Herbalife является непрерывным и определяется целым рядом факторов, среди которых – актуальные тенденции рынка, последние научные разработки, а также исследования собственной команды экспертов и научных консультантов.

В компании существует Научно-консультационный совет, который определяет ее стратегическое развитие, однако идеи, касающиеся разработки и совершенствования продукции, обязательно обсуждаются с ведущими Независимыми Независимым Партнерами на предмет ее целесообразности и актуальности для рынка.

Разработка нового продукта происходит поэтапно, с тем, чтобы обеспечить ему однозначный успех на рынке.

На первом этапе, когда разрабатываются концепция и состав продукта, команда по разработкам и совершенствованию продукции вместе с регулятивной группой вырабатывают научное обоснование предложенных ингредиентов. Данный процесс начинается на самом раннем этапе, чтобы определить, потребуется ли несколько вариаций формулы одного продукта для того, чтобы он продавался на разных рынках во всем мире.

На следующем этапе – этапе реализации – производятся первые образцы продукта, и идет разработка дизайна упаковки и формирование его цены. Далее на данном этапе привлекается продуктовый комитет, инициативная продуктовая группа, сформированная из ведущих Независимых Независимых Партнеров Herbalife, с тем, чтобы они высказали свое мнение и дали окончательную оценку данных образцов.

На третьем этапе определяется финальный состав (формула) продукта, завершается работа по составлению научного обоснования выбора всех ингредиентов, и департамент по производству продукции начинает их отбор. На данном этапе имеется важный момент – оценка вкусовых качеств продукта в принадлежащей компании лаборатории по тестированию. Параллельно с этим креативная группа работает совместно с отделом маркетинга над остальными важными аспектами, а именно – названием продукта, оформлением его упаковки и др., таким образом подготавливая почву для самого последнего этапа – вывода продукта на рынок.

Прежде чем запускать новые продукты, компания Herbalife должна удостовериться в том, что они прошли надлежащий процесс контроля качества, и что департамент производства сумеет удовлетворить высокий спрос на них. Компания выпускает как минимум один новый продукт в год на каждый из основных рынков. Учитывая большое количество стадий процесса разработки и развития новой продукции, не существует четкого временного графика в отношении выпуска на рынок новых продуктов. В каждом конкретном случае путь развития продукта со стадии его разработки до момента, когда он будет доступен для клиентов компании Herbalife, может занять год или более.